Правила деятельности центра обслуживания студентов
Центр обслуживания студентов (ЦОС) Центральноазиатского технико-экономического колледжа – информативно – ресурсный центр, обеспечивающий организационно-техническую поддержку студентов по академическим и организационным процессам, а также оказывающий консультации по всем вопросам обучающихся колледжа.
Основные принципы деятельности ЦОС Центральноазиатского технико-экономического колледжа направлены на студентоориентированность, конфиденциальность полученной информации, сотрудничество на основе доверия, объективность в решении вопросов, оперативное предоставление информации.
1. Общие положения
1. Настоящие Правила деятельности центра обслуживания студентов (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 2) статьи 9 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок деятельности центра обслуживания студентов (далее - Центр), а также порядок приема заявлений, обеспечения своевременной передачи и приема заявлений (документов) уполномоченным органам, выдачи документов в Центре.
2. Центр осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией, законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, уставом, а также настоящими Правилами, стандартами оказания государственных услуг.
3. Центр обеспечивает предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по принципу «одного окна» по приему заявлений и выдаче документов, в соответствии с Законом. При обеспечении предоставления государственных услуг Центр может получать сведения из информационных систем, в соответствии с законодательством Республики Казахстан об информатизации.
4. Государственные услуги Центром оказываются на основе следующих принципов в соответствии со статьей 3 Закона:
5. Структура и штатная численность Центра утверждается директором колледжа.
2. Порядок деятельности Центра
6. В Центре устанавливается пятидневная и шестидневная рабочая неделя в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
При пятидневной и шестидневной рабочей неделе продолжительность ежедневной работы не может превышать 8 часов при недельной норме 40 часов.
7. Рабочие места работников Центра подключаются к локальной вычислительной сети Центра.
8. В Центре обеспечивается предоставление заявителям справочной информации по оказываемым услугам, ознакомление со стандартами государственных услуг, разработанными на государственном и русском языках.
Основными задачами Центра являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
2) создание условий для искоренения проявлений коррупционных правонарушений, бюрократизма, волокиты и иных административных барьеров при оказании государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
3) оказание информационной помощи физическим и (или) юридическим лицам по услугам, предоставляемым через Центр.
Деятельность Центра:
3. Порядок приема заявлений в Центре
9. Заявитель, обратившийся в Центр, заполняет бланк заявления на бумажном носителе, указывая наименование услуги, которую ему необходимо получить.
По вопросу оказания качественных консультативных услуг студенты, могут обращаться в Центр обслуживания студентов (Центральноазиатского технико-экономического колледжа, 2 этаж ).
ваша заявка
принята
Наши специалисты перезвонят
вам в течении 30 минут